| | World of Warcraft: Cataclysm | |
|
+24Diagnoz † [J] [E] [S] [U] [S] † ™ Пургеша Pachinite servak plz zerstoren Stalker Гроом Bacchus78 maxios1 Skilldart Lotar ArGentum Serophz Puzzycat (Dreadline) Eskir СиПа кррага Pashok Харламчег KeiLs Lister Lumen Amigo sergg Участников: 28 | |
Автор | Сообщение |
---|
sergg The Stempede
| Тема: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 22:45:51 | |
| World of Warcraft: Cataclysm Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке? Левел кап Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85. Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием. Новые классы Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2: * Человек охотник * Орк маг * Ночной эльф маг * Дварф маг * Блад эльф воин * Дварф шаман * Андед хантер * Таурен паладин * Таурен прист * Гном прист * Тролль друидНовые расы Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс. Гоблины Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета. Воргены Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма. В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней. У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы. Новый континент Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны. Переделка «старого» Азерота Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например: Барренс станет двумя отдельными зонами. Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20). Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены. Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона. Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено). Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной. В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса. Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО. Полеты над Азеротом Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее. Переделка классических подземелий Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85. Новые зоны и подземелья На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон: * Хиджал * Гилнеас * Ульдум Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны. Персонажи и события Десвинг Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота. Азшара Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам? Новая Орда Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя. + ссылочку раскопал http://www.wow-europe.com/cataclysm/ О_о интересно мнение
Последний раз редактировалось: sergg (Пн 24 Авг - 22:51:09), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 22:49:25 | |
| кстати, воргены, если не ошибаюсь, гуманоиды наподобие оборотней. в даркшире альянсу на них здорово качаться=) и каким боком их в альянс записали О_о | |
| | | Amigo
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 22:51:12 | |
| да я и видос видел... весело конечно ) | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 22:53:21 | |
| жаль, что тауренов- рог, наверное, так и не увидим http://1nsk.ru/podcast/58630.html в гугле нашел, так что не судите строго если я ролик понял, то лича мы бить будем в после 3.0
Последний раз редактировалось: sergg (Пн 24 Авг - 22:59:14), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 22:54:57 | |
| кулл было читать спасибо за инфу)) | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:03:28 | |
| Воргены эт реал как обротни я тока что видос палил))
тока вот по этой ссыле )) http://celebrity.rightpundits.com/?p=6514
там таурен пал xD
и вроде новая профа "архиалогия))" | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:07:09 | |
| ПАША ПЕРЕХОДИМ НА КАТАКЛИЗМ xD вместе с оффой))) | |
| | | Lister
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:11:02 | |
| инфа уже не новая и тут выложено маленькое количество, вобще близы кардинально меняют систему характеристик (убирают спд,ап,деф и т.д), дают новые направления персонажей с помощью новой вторичной профы Археология (с её помощью открывается ветка развития Путь титанов), вводят ветку развития и уровни гильдий, ну и много других изменений) | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:12:27 | |
| ну инфа не новая, на локальном сервере уже много раскопали, эт я просто только недавно обнаружил http://www.wowhead.com/?item=30544#screenshots:id=49392 http://www.wowhead.com/?item=30544#screenshots:id=105029 борода
Последний раз редактировалось: sergg (Пн 24 Авг - 23:17:18), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:15:39 | |
| | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:20:18 | |
| ахах)_)) ваще чёто близардцы гонят))) полностью игру меняюТ))) | |
| | | Lister
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:24:52 | |
| каровко будет самой популярной расой для пала-БЭ уже всем надоели) | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:27:01 | |
| ммм воргены имеют все шансы перетянуть любителей мохнатых и зубастых персов за альянс Ледяная Корона - новая инстанция, которая будет добавлена в патче 3.3. Инстанция будет включать в себя 4 этажа. Разработчики планируют использовать механику телепортирования, которая с успехом применяется в Ульдуаре. Так игроки смогу увидет весь данж, не тратя много времени на беготню. Sindragosa (дракон, которого мы видели в трейлере) и Король Лич являются подтверждёнными боссами. Как только Вы достигнете второго этажа, вы садитесь на воздушный корабль своей фракции и направляетесь к третьему этажу. Во время полёта предстоит бой с кораблём проивоположной фракцией. Будут доступны бомбы, ракеты и прочие интересные приспособления. На третьем этаже будет дракон. на чётвертом - только Артас. Сражение с Артасом будет проходить с использованием окружающей среды. Пол будет проваливаться под ногами и придётся очень много бегать. Инстанции на 5 человек так же будут частью Ледяной Короны. Они будут включать в себя восемь боссов. Вам предстоит открыть доступ к этим инстанциям, проходя цепочки квестов. Но когда все квесты будут пройдены, Вы сможете заходить в инстанцию в любое время. __ я всетаки все правильно понял? __ Общие факты World Of Warcraft: CataclysmОбщее • Вместе с релизом аддона Cataclysm могут быть добавлены новые слоты для персонажей. • Возможно, игрокам будет позволено менять очерёдность персонажей на экране их выбора. • У разработчиков есть мысли, как дать персонажам разного уровня возможность играть друг с другом без эффекта силовой прокачки (powerleveling). Одна из идей - позволить игрокам добровольно снижать свой уровень, но вряд ли Blizzard реализует её к выходу Cataclysm. • Blizzard хочет разнообразить настройки внешности персонажей, и, возможно, скоро сделает несколько шагов в этом направлении. • Новые виды танцев всё ещё находятся в разработке. Рейтинговые матчи на полях боя • Участие в рейтинговых матчах на полях боя станет альтернативным способом зарабатывания очков арены. • Каждую неделю матчи на одном из полей боя будут рейтинговыми. Победа на этом поле боя улучшит ваш рейтинг и принесёт очки, поражение же рейтинг не понизит (хотя на официальном русском форуме утверждается обратное). • Появятся новые PvP-титулы, которые будут открываться по мере роста вашего рейтинга. Завоёванные титулы останутся с вами навсегда. • Количество очков арены, которое можно набрать на полях боя, будет ограничено для предотвращения гринда. • Участие в рейтингов матчах в составе гильдии также будет приносить ей новые уровни. Развитие гильдий • Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций. • Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены. • После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты. • Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с "фамильными" вещами (heirlooms). Гильдейский интерфейс • Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д. • Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры. • Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных согильдейцам рецептов. • Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря. Подземелья и рейды • После редизайна схватки с Ониксией в патче 3.2.2 к ней нельзя будет "сунуться" на 60-м уровне. Tol'barad • Tol'barad - это смесь Озера Ледяных Оков и Острова Кель'Данас. • Каждые X часов выдача ежедневных квестов в зоне будет прерываться на битву игроков за контрольные точки. Первая сторона, захватившая все точки, победит и получит доступ к усовершенствованным ежедневным заданиям, приносящим больше золота и лучшие предметы. Катаклизм • Планов по предотвращению ганка в оспариваемых территориях Азерота не существует, несмотря на скорое появление в них летающих маунтов. Ганк - часть игры на PvP-сервере. • Нордскол и Запределье не будут серьёзно изменены Катаклизмом, однако некоторые зоны этих континентов обновятся к релизу дополнения. К примеру, в Запределье можно будет развивать археологию. Предметы • Дух станет параметром только для лекарей и исчезнет с DPS-экипировки. Целителям он продолжит служить верой и правдой для регенерации маны, а другие колдуны будут полагаться на Интеллект и силу заклинаний (Spell Power). • Правило пяти секунд (перерыв в регенерации маны) может быть отменено в связи с изменениями параметра Дух. • Несмотря на то, что планов запретить Паладинам и Шаманам носить тряпичную броню пока нет, разработчики думают, как отучить их от этого. • Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration) исчезнет с экипировки, но не из игры. У разработчиков есть идеи, как подать его под другим видом, чтобы игроки могли расправляться с носителями тяжёлой брони. Археология Археология - новая вторичная профессия, которая встанет в ряд с кулинарией, первой помощью и рыбной ловлей. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Каждый археолог использует свой навык для обнаружения скрытых объектов, будь то фрагмент карты или орочья реликвия, и расшифровки их смысла в целях установления места, где зарыто сокровище или спрятан ценный артефакт. Клады, найденные археологами, очень ценятся в кругах NPC - те всегда готовы заплатить за них золотом или предметами. Игроки, преуспевшие в археологии, смогут найти артефакты титанов и заработать специальную валюту для открытия новых путей развития своего персонажа. Перековка (Reforging) • Перековка - ещё один способ персонализации экипировки. Перековка позволит уменьшить одну характеристику предмета в пользу другой. • Перековка будет достаточно дешёвой, для её выполнения вам понадобится кузнец, кожевник, портной, ювелир или инженер в зависимости от типа предмета, который вы собираетесь перековать. Профессии • В будущем при совершенствовании навыка в той или иной профессии появится шанс увеличить его сразу на несколько пунктов. Шанс будет зависеть от качества создаваемого предмета (прокачка на "синих" вещах будет идти быстрее). • Сбор трав должен стать чуть более интересным занятием. • Инженерное дело может быть либо очень увлекательной профессией, либо очень скучной. В будущем список изготавливаемых инженерами вещей пополнят более практичные вещи вроде Дживса (Jeeves) или Генератора червоточин (Wormhole Generator), чтобы вернуть профессию к её корням. • Рыбную ловлю ждут значительные изменения, но детали пока не раскрываются. | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Пн 24 Авг - 23:41:14 | |
| • Сбор трав должен стать чуть более интересным занятием.[/quote] её мона будет куритЬ?? | |
| | | KeiLs The Stempede
| | | | Харламчег
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 0:18:59 | |
| | |
| | | Pashok Admin
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 0:19:41 | |
| Качаю ролик с торрента, 60% пока что скачено, позже выложу на сайте.. как раз про эту обновку. | |
| | | sergg The Stempede
| | | | Pashok Admin
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 1:03:37 | |
| http://wotlk.atricom.ru/files/movies/WOW_Cataclysm.avi | |
| | | кррага Познавший истину
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 2:53:02 | |
| [quote="sergg"] - KeiLs пишет:
- Короче говоря... <вырезано цензурой>!!!да ну.. не нада переходить на ето гавно!!! ужас.. Близы дибилы!!!!!!!
тоже самое говорили про бк, и еще зимой про лича... ну......с личем угадали | |
| | | СиПа
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 3:29:11 | |
| я Придумал Новый Класс в новом Вове "Бомж" коротко "БМЖ" Назову несклько спелов "Скрыться с мусоркой" "-Залазит в помойку как в Бабл Паладина."Удар бутылкой в Спину"-Наносит 2-3к урона со спины =D "Аура Говна"-Воняет так что снимает по 500хп в сек xD Просто чуток на приколе Зацените мой Класс =)! | |
| | | Eskir
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 6:03:35 | |
| Ну неужели откроют Гримм Батол ^_^ Еще с классика обещали... | |
| | | Puzzycat (Dreadline) The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 6:48:21 | |
| Не знаю как вам,товарищи,а мне обновление это вообще не нравится,судя по видосику... о.О Радует только тот факт,что наконец смогу выступить БЭ в качестве танка и корофкой в качестве баблодинки. Остальное как-то не сильно...Хотя я судить строго не могу,т.к. на деле не попробовала Может и ошибаюсь... | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 9:04:58 | |
| когда выйдет обновление я первым делом полечу в хиджал =) уж очень меня в это место тянет))) | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 10:17:00 | |
| - Slan(Cooldd)) пишет:
- когда выйдет обновление я первым делом полечу в хиджал =) уж очень меня в это место тянет)))
ну от тово места, по которому мы гуляли в рейде, остались только дырки - Eskir пишет:
- Ну неужели откроют Гримм Батол ^_^ Еще с классика обещали...
да еще и ульдум, наконец, увидит свет, только я непойму... будут это инсты или просто отдельные локи? кстати, от ролика про воргенов понятно только то, что лока смахивает на Трансильванию, хотя не ососбенно удивили -_- | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 11:06:28 | |
| В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений.
• Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.
• Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.
• Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.
• Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».
• Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!
• Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.
• Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.
• Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.
Новый легендарный предмет В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.
источник: http://www.blizzard.com/blizzcon/recaps/class_items_prof-panel.xml | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 11:25:39 | |
| Видюху смотрел и так немного читал просто в востороге но меня интересует самый главный вапрос как и всех остальных Алых Друидов! Будут ли Воргены друидами!) xDD | |
| | | ArGentum
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 12:30:31 | |
| Да, вот смотри http://www.wow-europe.com/cataclysm/_images/features/raceclassmatrix_ru_RU.jpg | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 12:38:00 | |
| | |
| | | KeiLs The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 13:17:34 | |
| Короче говоря.. близы привратили игру в тупо добывание денег...ну такой переворот я не ожидал от близов..нарушены все стандарты Варкрафта... фу игра приватилась в Гавно!! | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 13:38:13 | |
| мне все нравится кроме того что все зоны изменятся и везде будит лава и разрушэние и то что оргри уберут ( | |
| | | Lumen
| | | | Lister
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 13:53:00 | |
| - sergg пишет:
Новый легендарный предмет В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.
источник: http://www.blizzard.com/blizzcon/recaps/class_items_prof-panel.xml это топор Шадоуморн-будет вместо Фростморна,т.к Близы сказали что его не будет в игре. | |
| | | Lumen
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 14:00:43 | |
| | |
| | | sergg The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 14:32:16 | |
| - KeiLs пишет:
- Короче говоря.. близы привратили игру в тупо добывание денег...ну такой переворот я не ожидал от близов..нарушены все стандарты Варкрафта... фу игра приватилась в Гавно!!
еслибы вов начинался до "великого разлома", выбы были против того, что континент раскололся на 2 части, и большая его часть утонула? а еслибы вышел warcraft 4, и оригинальная история мира былабы изначально расписана до сего момента, ты тоже былбы против? пересталбы читать? плюнулбы на близов, за такое развитие событий? думаю история варкрафта врятли может закончиться хепиендом, тут есть куда развиваться(покачто). подумаеш, опять меняют механику игры. поначалу все новое плохо встречают. Имхо, Близзы быстрее многих учатся на своих ошибках. __ Шадоуморн Шадоуморн является двуручным топором и, впринципе, его смогут носить все, кто носит двуручные топоры. Но характеристики на нём будут такими, что они будут давать больший баф Паладинам, Рыцарям Смерти и Воинам а не Шаманам и Охотникам. оно? | |
| | | KeiLs The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 17:14:27 | |
| Оо еще и огри уберут... Бе! | |
| | | KeiLs The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 17:15:05 | |
| - sergg пишет:
- KeiLs пишет:
- Короче говоря.. близы привратили игру в тупо добывание денег...ну такой переворот я не ожидал от близов..нарушены все стандарты Варкрафта... фу игра приватилась в Гавно!!
еслибы вов начинался до "великого разлома", выбы были против того, что континент раскололся на 2 части, и большая его часть утонула? а еслибы вышел warcraft 4, и оригинальная история мира былабы изначально расписана до сего момента, ты тоже былбы против? пересталбы читать? плюнулбы на близов, за такое развитие событий? думаю история варкрафта врятли может закончиться хепиендом, тут есть куда развиваться(покачто). подумаеш, опять меняют механику игры. поначалу все новое плохо встречают. Имхо, Близзы быстрее многих учатся на своих ошибках.
Причем тут ето.. захотелебы создали новую игру а не портили бы вов! | |
| | | KeiLs The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 17:17:23 | |
| Да и мне както не охото все читать.. скажити и где теперь буду ОБидать Троли и Орки?? | |
| | | Eskir
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 17:44:09 | |
| Чем-то уж больно мне кажется,что столица воргенов будет - Крепость Темного Клыка (данж) http://ru.wowhead.com/?zone=209#screenshots | |
| | | Lister
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 17:46:16 | |
| Нет, столица воргенов-Гильнеас, а данж будет переработан под аддон как и многие другие классик инсты | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 18:22:59 | |
| а мне вобщем нравится поворот событий разнообразили игру еще бы графику улутшели сделали бы все реалистичней вообще супер было бы | |
| | | Lotar The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 18:23:17 | |
| | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 18:25:02 | |
| а стартовая зона у воргенов какая будит интересно знать ?) наверно штормовская?) или новую сделают ? | |
| | | Lister
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 18:28:36 | |
| Старт лока у воргенов тоже гильнеас вроде. Там будут преквесты как у ДК | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 18:57:45 | |
| А еще вапрос с какой версие сие чудо можно уведать? а преквесты ет плоха ( у гоблинов тож ? | |
| | | Skilldart The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 19:20:36 | |
| А мне интересно новое,тк эта вов уже не производит того эффекта как по началу, кто не захочет играйте на вотлке и потом какие проблемы, щас серва и бк и классик даже остались для тех кто не оценил новое.
Еще всегда мечтал нормально полетать над калимдором или над восточными королевствами) | |
| | | Eskir
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 19:46:24 | |
| - Lotar пишет:
Откуда источник,если не секрет?)) | |
| | | Serophz The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 20:37:21 | |
| - skilldart пишет:
- А мне интересно новое,тк эта вов уже не производит того эффекта как по началу, кто не захочет играйте на вотлке и потом какие проблемы, щас серва и бк и классик даже остались для тех кто не оценил новое.
Еще всегда мечтал нормально полетать над калимдором или над восточными королевствами) Исследователя проще будит делать везде на флае пролетел и все) | |
| | | ArGentum
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 21:18:26 | |
| Да ну, все такие скептики и критики.... Я как обрадовался БК, так же обрадовался и ВотлКу и так же жду не дождусь Катаклизма... Если мне инфа о этом адд-оне реально попрет, то вобще на офф пойду.... | |
| | | Skilldart The Stempede
| Тема: Re: World of Warcraft: Cataclysm Вт 25 Авг - 22:22:10 | |
| На оффе уже крутят этот аддон во всю...ща даж на сайт без реклапы этого аддрна не пускает | |
| | | | World of Warcraft: Cataclysm | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |