WOW-Atricom
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WOW-Atricom

Игровой сервер World Of Warcraft.3.3.5a PvP
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Катаклизм

Перейти вниз 
+2
zerstoren
ShnuroK
Участников: 6
АвторСообщение
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeВт 20 Июл - 3:47:21

Надоело писать что то отдельно, может еще есть непросвещенные люди = )

Общие вопросы

В. Станут ли достижения едиными в пределах аккаунта?
О. Это идея, которую мы определенно хотим воплотить в жизнь, однако воплотить ее довольно тяжело технически, поэтому в ближайшем будущем этого ожидать не стоит. Конечно, я не могу ничего обещать, но мне бы не хотелось выполнять различные трудные достижения более чем на одном чаре одного и того же аккаунта.

В. Как насчет классовых квестов в Катаклизме? В ванилле мне они очень нравились!
О. Мы собираемся сделать классовые квесты в подземелья на уровнях 20 и 50. Эти квесты не будут настолько серьезно проработаны, как, скажем, старая цепочка с Benediction, но с их помощью вы сможете получить кое-какую синьку, которую нельзя будет достать другими способами.

В. Как вы относитесь к тому, чтобы в качестве возможной награды за прокачку гильдий дать им свои дома?
О. Тут надо ответить на вопрос: что именно игроки намерены делать в своем гильдийском доме? Если вы там просто тусуетесь, там стоят вендоры, банк и аукцион, все это приведет к тому, что города опустеют. В игре, где присутствуют инстансы и фазирование, мы с большой неохотой пойдем на какие-то шаги, еще более ограничивающие способность одних игроков видеть других. В конце концов, это социальная игра. Если мы найдем хорошую роль для гильдийских домов, то определенно сделаем их в будущем.

В. Появится ли в WoW оружие нового типа?
О1. Вряд ли.
О2. Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

Подземелья и рейды

В. С каждым аддоном механики боссов становятся все сложнее. Вам не кажется, что вы скоро перегнете палку?
О. У нас есть множество подписчиков, которые убивают боссов уже на протяжении шести лет. Нам кажется, что для этих игроков требуется поддерживать свежесть впечатлений. Деление на обычный и героический режимы – наш способ сделать так, чтобы сложность боя не сделала его для кого-то недоступным.


PvP

В. Поскольку больше нет талантов на уменьшение продолжительности стана/фира, означает ли это, что все классы получат их пассивно?
О. Нет, скорее мы скорректируем продолжительность эффектов контроля до нужных пределов. [..] Нам кажется, что некоторые игроки смотрят на свои деревья талантов и думают, что их понерфили, не принимая во внимание изменение ситуации в целом по всем классам.

В. Если вашей целью является уничтожение специальных PvP-спеков, как вы планируете этого достичь?
О. При имеющейся механике талантов полностью избавиться от PvP билдов практически невозможно. При этом мы как можем пытаемся уйти от только-PvP и только-PvE талантов, что приводит к тому, что поход в подземелье в PvP спеке (и наоборот) становится не настолько плохой идеей, по сравнению с тем, как обстоят дела сейчас.

В. Я много хожу на WSG для уровней 10-19. Какие новые абилки мы там увидим?
О. Поскольку все игроки на 10-м уровне получат свою фишку, низкоуровневое WSG ждут большие потрясения. Представьте, что появится мортал страйк, водный элементаль, мангл, и вы все поймете.

Классы – ДД

В. На что больше повлияет способность стрелять на бегу – на PvE или на PvP? В чем была изначальная логика таких изменений?
О. Принимая во внимание то, какими сейчас стали битвы с боссами, способность дамагать на бегу становится все более важной. Вы увидите, что мы даем многим классам новые возможности наносить дамаг в движении. Вместе с этим, оптимальной с точки зрения дпс все равно останется ситуация, когда вы стоите неподвижно.

Классы – хил

В. Некоторые новые таланты у хилеров подчеркивают новый стиль «восстанавливаем ману, нанося повреждения». Зачем это?
О. Практически в любом бою есть периоды, когда не требуется хилить. Сейчас вы все равно можете продолжать спамить хил, на тот случай если кто-то получит дамаг – следствие того, что мана не кончается. Но если бы мана кончалась, правильным поведением было бы стоять и ничего не делать.
Таланты, такие как Telluric Currents дают хилерам возможность активно восстанавливать ману, нанося при этом дамаг.

В. Вы действительно рассчитываете на то, что кто-то, альт или новый игрок, станет качаться в хиле? Как он будет себя чувствовать, запертый в холи ветке талантов?
О. Мы рассчитываем на то, что прокачка в роли дпс всегда будет эффективнее, всего лишь из-за того, что способность быстро убивать важнее для прокачки, чем способность лучше жить. И, конечно, мы не хотим, чтобы хилер мог наносить дамаг с той же скоростью, как дпсер, иначе последним бы не нашлось места в игре. Однако, мы полагаем, что с введенными изменениями хилер все равно сможет качаться быстрее, чем сейчас. К тому же, найти группу в инстанс на прокачке хилеру в сто раз легче.

Классы – танки

В. Есть ли планы сделать «иммунитет к критам» пассивным при выборе танкового дерева талантов, вместо того, чтобы заставлять тратить на это очки?
О. Нет, и виной тому друиды. Специализация танка должна отличаться от специализации дпс в кошке, иначе это будет несправедливо по отношению к другим игрокам.

Классы – таланты и искусность

В. Как теперь работают бонусы от искусности, когда они больше не показываются в интерфейсе талантов?
О. Пассивные бонусы от искусности можно будет изучить у тренера где-то в районе 75-го уровня. У каждой специализации искусность будет своя. На закладке персонажа можно будет увидеть информацию о том, что именно дала вам искусность, в зависимости от вашего рейтинга искусности.

В. Если предполагается, что игроки обязаны брать свой 31-й талант, почему бы его не сделать просто изучаемым у тренера на соответствующем уровне?
О. Эти таланты являются своего рода «призом», для получения которого нужно поработать. Часто они драматически меняют вашего персонажа, так что это прикольный момент. Вообще очень интересны рассуждения о деревьях талантов и о том, сколько талантов должны быть обязательными, а сколько опциональными. Некоторым игрокам нравится, когда можно взять любой талант по своему выбору; другим – когда существуют стабильные и очевидные билды, для понимания которых не требуется каждый раз изучать вагон теорекрафтинга. Мы пытаемся найти золотую середину, в которой есть и обязательные, по нашему мнению, таланты (например, мы не хотим, чтобы разработчикам пришлось поддерживать ротацию дестро варлоков без хаос болта), так и опциональные. Как пример, армс воин может сам решать, брать ему Блиц или нет.

В. Как искусность петов скалируется от искусности их владельцев?
О. Деревья талантов, серьезно завязанные на петах (БМ и демонолог) сделаны таким образом, что искусность владельцев повышает дамаг петов. Петы других специализаций не будут получать бонуса от искусности, и деревья будут сбалансированы соответственно.

В. Будет ли «хард кап» рейтинга искусности (к примеру, чтобы избежать 101% шанса получить критический блок)?
О. Когда мы завершим баланс искусности для различных классов, мы убедимся в том, что в вещах такого уровня, который ожидается для завершающих рейдов Катаклизма, игроки не будут упираться в «хард кап», если только они не станут специально настакивать искусность более, чем это необходимо.

В. Когда мы сможем увидеть новую искусность?
О. Принимая во внимание переделку всех деревьев талантов, нам требуется изменить и все искусности, а в ряде случаев и сделать их с нуля. Потребуется по крайней мере несколько недель до того, как вы сможете увидеть их на бете.

В. Можете ли вы внести ясность в третий бонус искусности, который влиял на статы вещей?
О. Нам стало очевидно, что предыдущий вариант искусности был слишком запутанным. Искусность больше не является чем-то, проассоциированным с вашей специализацией – вместо этого искусность становится пассивным эффектом, который учится у тренера на поздних уровнях. Этот пассивный эффект и будет давать третий бонус искусности, который ранее можно было наблюдать на закладке талантов. У пассивного эффекта будет базовое значение, которое будет увеличиваться по мере набора игроком рейтинга искусности. Другие два бонуса искусности вообще убраны, но в некоторых случаях мы переделываем их в качестве пассивных бонусов к специализации.
Сейчас в бете нет никакой искусности, поскольку после изменения деревьев талантов нам требуется все переделать заново.

В. Увидим ли мы новые таланты в WotLK, до запуска Катаклизма?
О. Да.

В. Говорилось, что игроки смогут подбирать таланты под свой игровой стиль. Вы думаете, что сможете добиться этого, сокращая количество талантов?
О. Те таланты, которые мы убираем, обычно давали какое-то количество силы или скалировали ваши заклинания. Довольно сложно, базируясь на подобных талантах, подобрать свой игровой стиль. Те же таланты, которые действительно меняют геймплей, мы стараемся сохранить. Ретри паладин, который планирует иногда помогать с хилом в 5 ппл подземельях, может взять пару талантов для увеличения хила. Прот варр, который ходит в 5 ппл, может захотеть талант, помогающий с АоЕ пулами, в то время как рейдовый офф-танк, например, может вместо этого взять Safeguard и Vigilance.

В. С новой системой талантов, изменится ли дуал спек? Придется ли нам выбирать альтернативное дерево для второй специализации?
О. В бете вы можете использовать дуал спек тем же образом, что и обычно. Мы намерены уменьшить уровень, с которого доступна вторая специализация, и снизить ее стоимость, поскольку нам кажется, что использование системы поиска подземелий при прокачке будет весьма популярным.

Классы – общие вопросы

В. Будут ли какие-то старые таланты переделаны в глифы?
О. Обычно мы убираем талант из-за того, что считаем его негодным. Но действительно, мы можем сохранить некоторые старые таланты в виде глифов, если эти таланты использовались настолько ситуативно, чтобы вместиться в механику глифов. Помните, что сейчас все постоянно переделывается, и вы не должны рассчитывать на то, что какой-то из имеющихся в данный момент на бете глифов точно войдет в релиз.

В. Насколько фановыми будут при новой системе талантов Средние глифы?
О. Надеемся, они будут достаточно прикольными. Тут проблема в чем: допустим, у нас есть Символ расправы. Любой мути рога будет вставлять его, несмотря ни на что. Средние же глифы должны быть сделаны так, чтобы позволить игроку немного разнообразить своего персонажа. Это такой глиф, которые вы вставили бы, если бы Символа расправы не существовало.

Случайно вышло так, что новые классы глифов носят называния Главный, Большой и Малый (Prime, Major и Minor). Большие глифы – это то, что раньше называлось Средними. Символ Расправы был бы Главным глифом.

В. В целом, рассчитываете ли вы на то, что все игроки будут брать манасберегающие таланты, или это опциональный выбор?
О. Мы рассчитываем на то, что хилеры будут брать большинство таких талантов (возможно, кроме тех, что рассчитаны на получение или нанесение дамага). Что же касается не-хилеров, у всех таких классов есть достаточно надежные способы восстановить ману, хотя эти способы часто связаны с потерей дамага. В этом аспекте мана-сохраняющие таланты могут браться дамагерами, если по их расчетам такой билд позволит им поднять планку дпс. В конце концов, все мы знаем, что главное в игре - то, кто обогнал всех в дпс метре.


В. Есть ли планы добавить некоторым классов побольше проков, чтобы сделать их ротацию более интересной?
О. Да, есть, для классов или специализаций, которые этого требуют. Вот паладины получают кое-что в этой связи.
Конечно, мы хотим, чтобы у всех специализаций были хорошие ротации. Мы всегда здесь ищем баланс между тем, что игрок становится завален проками и тем, что ротация получается нудной.

В. Увидим ли мы побольше талантов, которые поощряют использование “редких” заклинаний? К примеру, дестро лок теперь открывается с Ожога души (Soul Fire), который раньше практически не использовался.
О. Таланты, подобные упомянутому в вопросе, рассчитаны на то, чтобы дать игрокам открывающее заклинание (opener) в PvE, одновременно полезное для смены целей в PvE и PvP. Представьте, что в бою с боссом вам потребовалось быстро убить выбежавшего адда, или на арене вы захотели переключиться на другую цель. Здесь вам на помощь придут таланты Improved Feral Charge, Careful Aim и Improved Soul Fire.

В. Как в Катаклизме пересчитывается интеллект в силу заклинаний? Происходит ли это по-разному для разных классов?
О. Каждое очко интеллекта дает 1 спд, за исключением первых десяти очков. Это очень похоже на силу атаки, когда каждое очко силы или ловкости дает два очка AP, за тем же исключением.

Мы понимаем, что это несколько подсократит количество спд с вещей, поэтому параллельно мы увеличили количество спд на кастерском оружии, и это изменение полностью покрыло дефицит. На оружии будет как спд, так и интеллект, а в целом количество спд у игроков очень серьезно вырастет по сравнению с патчем 3.3.5.

В. Как новые игроки узнают, в каком спеке лучше качаться? Вы ожидаете, что они уже будут знать, на каком сайте это прочитать?
О1. Мы верим в то, с новым дизайном деревьев талантов новичкам будет гораздо проще выбрать себе специализацию и нормально раскидать очки талантов, получив жизнеспособный билд.
О2. Мы надеемся, что большинство специализаций будет подходить для прокачки. То, что мы даем игрокам новую крутую абилку для 10 уровня, поможет в этом. Также мы пытаемся убрать ловушки, состоящие из плохих талантов (покойся с миром, Необузданный гнев).

Рыцари смерти

В. Есть ли планы вернуть рыцарям смерти талант На коне бледном, хотя бы в другой ветке талантов?
О. Да, этот талант есть во фрост ветке нашего последнего внутреннего билда.

В. Что стоит за последним изменением стоимости Удара Плети?
О. В WotLK Удар плети стал слишком похож на клон Уничтожения. Нам это не нравится, и мы намерены изменить положение вещей. Также мы хорошо осведомлены в проблемах с ротацией, вызванных разъединением фрост и анхоли рун. Будьте уверены, наше решение не заставит вас бить Ледяным прикосновением вместе с каждым Ударом плети.

В. У танкующего рыцаря смерти в Катаклизме появилось много защитных кнопок. Мне лично это нравится, но не изменится ли ситуация назад?
О. Возможно, что придется подсократить это количество, но нам нравится концепция танкующего рыцаря смерти, полагающегося на активные кулдауны. Мы постараемся ее сохранить.

В. Не хотите ли вы дать анхоли дк более четкую направленность, вместо того чтобы разрываться между Ударом плети, болезнями, гулем и Антимагическим панцирем?
О. Если подумать, то это и есть четкая направленность. Анхоли – это болезни и петы, фрост – атаки льда и сила рун, блад – танковка и самоотхил.

В. У Dark Simulacrum довольно большой кулдаун. Почему?
О. В последнем патче кулдаун уменьшен до 1 минуты. Это чрезвычайно мощная способность, и мы рассчитываем, что с ее помощью игроки смогут совершать прикольные и пугающие вещи.

В. Есть ли планы по поддержке танкования с использованием двух одноручных клинков?
О. Технически танковать с двумя одноручниками возможно, но это не будет оптимально с точки зрения агро.

В. Рыцари смерти – единственный танк, у которого нет стана, и это кое-где критично, как, например, на аддах в героике Короля Лича. Есть ли планы на этот счет?
О. Существует видео, где рыцарь смерти соло танкует 10-ппл героик Лича. Очень впечатляет. Но так же как станы хороши в этом бою, существует и многие другие, где решает Хватка смерти или возможность заранее положить лужу, чтобы наагрить появляющихся мобов. Это часть того, чем один класс отличается от другого.

В. Похоже, что наш дпс с помощью Runic Empowerment очень рандомный. Будет ли это изменено?
О. Поскольку мы полагаем, что эта способность станет одной из основопологающих в геймплее рыцаря смерти в Катаклизме, выучить ее сможет любой игрок, вне зависимости от его специализации. Талант спроектирован таким образом, чтобы не сбивать вам ротацию, а иногда давать возможность вставить что-то сверх нее.

Друиды

В. Уберут ли наконец смену форм у друидов на отдельный гкд, по примеру аспектов хантера и стоек воина?
О. Мы не планируем убирать смену форм с гкд. Эту способность можно использовать для выхода из корней и овцы, поэтому у нее не может не быть гкд.

В. Объясните, является ли по дизайну Лунный огонь дотом с небольшим мгновенным дамагом, или наоборот?
О. В равной степени. Мы хотим, чтобы в Катаклизме мгновенный нюк играл бОльшую роль, особенно на бегу.

В. Билды кошки и медведя на данный момент различаются где-то тремя очками. Почему бы их просто не объединить?
О. Здесь у нас проблема. Мы не хотим, чтобы в оптимальном билде для кошки игроки могли танковать. Мы определенно спроектируем фералов так, что способность быть танком, или даже офф-танком будет стоить вам некоторого количества дпс. Дерево талантов фералов сейчас находится в зачаточном состоянии и будет еще сильно изменяться.

В. Что произошло с Тайфуном? Он вернется в таланты или будет стандартным друидским заклинанием?
О. Тайфун вернулся в таланты. Просим прощения.

В. Есть ли новости о косметическом глифе Формы дерева? Некоторые игроки очень расстроены потерей этой формы.
О. Единственный новый глиф, который уже готов – это глиф паладинского бабла, который уменьшает время каста камня возвращения в то время, пока бабл активен.

В. Какие ваши планы на механику затмений?
О. Модель, которую мы пробуем сейчас, позволяет Солнечному и Лунному затмениям длиться примерно 45 секунд, а каст заклинания соответствующей школы сдвигает планку назад, ближе к центру. При достижении центра бафф пропадает. Это позволит мункинам «поддерживать» бафф короткие периоды времени, когда им потребуется двигаться с места на место.

В. У заклинания Skull Bash кулдаун – одна минута. Это действительно будет так, или можно ожидать, что кулдаун станет сравним с кулдауном Удара щитом?
О. Базовый кулдаун составляет 60 секунд, чтобы не давать баланс и рестор друидам слишком много крауд контроля. Талант в ферал ветке уменьшает кулдаун до 10 секунд, что дает друидам способность, аналогичную Пинку (Kick) и другим похожим абилкам других классов.

Охотники

В. В чем цель создания Аспекта лисы, это замена Аспекту гадюки?
О. Аспект лисы предназначен для нанесения дамага на бегу и кайта. Нам еще требуется поработать над фокусом и этим аспектом в частности, но цель по задумке именно такая.

В. Смогут ли охотники танковать своими петами в Катаклизме?
О. Что, вы не смотрели это видео, где один парень танкует своей гориллой Лорда Ребрада?

В. Как вы планируете заставить охотников играть по-разному в зависимости от их специализации? Чем выстрел кобры отличается от верного выстрела?
О. Выстрел кобры идеален для БМ и сурв хантеров, поскольку у них нет в общем никакого другого способа поддерживать на цели Укус змеи. Сурв хантеру также важно, что у выстрела кобры «элементальный» дамаг. Этот выстрел полезен в PvP и в некоторых ситуациях, когда, скажем, цель иммунна к физическим повреждениям.

В. Если взять ветку марксмен, почему PvP талант Resistance is Futile является обязательным для взятие PvE таланта Marked for Death?
О. В будущем билде он не будет являться обязательным. Кроме этого, для Resistance is Futile мы хотим сделать бесплатный килл команд вместо критового.

Маги

В. Будет ли каждая специализация магов одинаково полезной для PvE и для PvP, или же вы планируете заточить каждую для своей цели?
О. Идея в том, чтобы маг в любом конкретном спеке мог играть и там и там. Однако, если этого достичь не получится, то по крайней мере мы постараемся, чтобы ни одна из специализаций не была совсем мертвой. Но мы бы предпочли, чтобы игроки выбирали, к примеру, фрост из-за того что им нравится фрост, а не по другой причине.

В. Получат ли когда-нибудь в будущем аркан и фаер маги своих питомцев?
О. Нет.

Паладины

В. Не хотите ли вы заставить ретриков носить латы со спелл дамагом, чтобы уравнять холи паладинов с остальными хилерами?
О. Такое изменение потребует от нас решения других дурацких проблем, таких как возня с дамагом Удара воина света и слежение за тем, чтобы ретри паладин не становился слишком сильным хилером. Мы понимаем, что довольно странно делать отдельный класс вещей только для одной специализации, но считаем, что проще жить с этим, чем пытаться преодолеть.

В. Как вы планируете изменить наши ротации, таланты и так далее?
О. Все специализации паладинов начнут использовать новый ресурс под названием Holy Power (Энергия небес?) HP набирается при использовании Удара воина света (Crusader Strike), Шока небес (Holy Shock) и некоторых других талантов. HP можно потратить на большое количество способностей, в том числе:
Мгновенный бесплатный по мане хил: Word of Glory
Бафф на увеличение наносимого холи дамага: Inquisition
Сильная мили атака ретри паладинов: Templar’s Verdict
Продолжительность действия Щита небес (Holy Shield) увеличивается от HP
Урон от Божественной бури (Divine Storm) увеличивается от HP
Также мы вводим нескольно новых лечаших способностей для холи паладинов, включая Healing Hands (АоЕ ХоТ, хоторый накладывается на всех игроков, стоящих рядом с паладином), Light of Dawn (лечение игроков в конусе перед паладином, радиус 30 ярдов), новый хил Divine Light (похож на GH у пристов) и Word of Glory, описанную выше.

В. Можете ли вы привести пример новых способностей ретри паладинов?
О. Templar’s Verdict: мгновенная атака, наносящая некоторый процент от дамага оружия. Тратит всю набранную HP:
1 HP: 55% дамага оружия
2 HP: 125% дамага оружия
3 HP: 225% дамага оружия
Word of Glory: тратит всю набранную HP, чтобы полечить дружественную цель. Чем больше HP потрачено, тем сильнее эффект лечение. Мгновенный каст, 0 маны, не имеет кулдауна.

В. Прот паладины по-прежнему будут обновлять Святую клятву при мили ударе?
О. Да.

В. Если Правосудие мудрости убирают из игры, не хотите ли вы ввести какое-то новое правосудие, чтобы всем нам не приходилось использовать JoL?
О. В игре остается всего одно правосудие. Это заклинание будет вешать на цель один дебафф с эффектами нынешних JoL и JoJ.
Вернуться к началу Перейти вниз
zerstoren
The Stempede




Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeВт 20 Июл - 13:34:28

кто нибудь уже тестил катаклизм?Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Pashok
Admin
Pashok



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeВт 20 Июл - 16:34:07

Интересно написано.. хотелсь бы всё конечно увидеть это в рабочем варианте Smile а не в бета версии. Пиратки уже некоторые пытаются тестировать катаклизм..видел на Тринити даже отдельную тему про это, там реалм переделывают и даётся возможность зайти на сервер под клиентом 4 версии уже. Но правда ни БД ничего там пока нет..чисто можно мир поглядеть, его изменения.
Думаю раз на 3.3.5а перешли недавно..то и до катаклизма доберёмся.... может через 2-3 месяца уже новые ревы пойдут под 4.0.0... будем надеяться.
Вернуться к началу Перейти вниз
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeЧт 22 Июл - 4:50:37

Катаклизм раньше сентября наверное не выйдет. Не смотрел это особо. Но сразу не ставь, почитай про баги. Скорей всего играть на ранних версиях будет невозможно.
Вернуться к началу Перейти вниз
sergg
The Stempede
sergg



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeЧт 22 Июл - 7:01:14

пиратки и лк то недоделали до конца, а вы уже о клизме мечтаете
Вернуться к началу Перейти вниз
zerstoren
The Stempede




Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeПт 23 Июл - 0:51:00

в ноябре ката выйдет
Вернуться к началу Перейти вниз
Stalker
Познавший истину
Stalker



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeПт 23 Июл - 8:09:34

хм... а я слыхал вообще в январе следующего года
Вернуться к началу Перейти вниз
zerstoren
The Stempede




Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeПт 23 Июл - 11:36:39

самая большая вероятность сейчас того что именно 1 ноября 2010 года (:
Вернуться к началу Перейти вниз
Pashok
Admin
Pashok



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeПт 23 Июл - 12:08:48

к 2011 значит и мы перейдём Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 0:46:44

Специализация доспехов:

Этой ночью на бете появился новый билд. С изменениями заклинаний мы обязательно разберемся, а сейчас предлагаем вашему вниманию появившиеся бонусы для игроков, которые одеваются в "свой" тип доспехов - попытка Близзард покончить с практикой, когда воины одевают кожу и так далее.

Cloth Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только тканевые доспехи.
Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
Wild Leather Specialization - Увеличивает стамину на 5% в форме медведя, если надеты только кожаные доспехи.
Wild Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5% в форме кошки, если надеты только кожаные доспехи.
Astral Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
Mail Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
Tribal Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
Elemental Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
Defender's Plate Specialization - Увеличивает стамину на 5%, если надеты только латные доспехи.
Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только латные доспехи.

Перевод некоторых блю постов:

С вводом в Катаклизме гильдийских перков, станет ли присоединение к гильдии "необходимым"?
Это не будет принудительным, на мой взгляд. Большие гильдии уже сейчас обладают рядом преимуществ при сборе рейдового состава. Так что, хотя новая система поощряет вступление игроков в гильдию, можно этого не делать, если вы не хотите.

У меня есть небольшая пвп гильдия. будет ли у нас возможность получить все перки, несмотря на то, что мы не рейдим?
Я не могу сказать точно прямо сейчас, но идея состоит в том, что будет несколько способов для поднятия уровня гильдии - для небольшой гильдии это лишь может потребовать больше времени. Мы надеемся провести некоторые тесты перков в бете, чтобы проверить что работает, а что нет.

Насколько сложно будет заработать гильдийскую репутацию?
В бете мы посвятим изучению этого вопроса достаточное количество времени. Мы не хотим, чтобы потеря репутации с гильдией была настолько серьезной угрозой, чтобы игроки оставались в гильдии, которая им не нравится - но в то же время многие из изменений направлены на поощрение системы гильдий в целом, поэтому также мы не хотим, чтобы набор репутации был настолько тривиальной задачей, что игроки не будут об этом даже задумываться, меняя гильдии как перчатки (кланхоппинг, в том виде, в котором он есть сейчас). Мы предполагаем, что для некоторых игроков нововведения несколько потрясут, но считаем, что игре в целом это принесет пользу.

Влияние гильдейских перков на игру
Многие игроки боятся перемен. Прежде чем что-то попробовать еще на ранней стадии разработки, они будут кричать, что мир сошел с ума (как например с деревьями талантов). Мы понимаем, что все изменения вызовут потрясение, это не первый раз и не последний, так мы разрабатываем вещи, которые по нашему мнению делают игру лучше. Игроки могут либо опробовать новую механику, либо нет, оставшись при своем стиле игры.

Возможно изменения повлияют на экономику, возможно на рекрутинг, возможно повлияют на размер гильдий - но конечный результат позитивно скажется на игре в целом. Мы не препятствуем полностью одиночной игре, и до сих пор я не видел ни одного корректного примера, подтверждающего иную точку зрения. Мы уже изменили множество вещей, чтобы поддержать как маленькие, так и большие гильдии, и хотим чтобы игрокам больше нравилось быть частью гильдии, так как игра у нас многопользовательская.

Предстоящие изменения зон и уровней
В следующем обновлении беты уровень, необходимый для попадания и выполнения квестов в локациях Гора Хиджал и Вайшир, будет изменен с 78го на 80ый. Будет повышен и уровень существ в этих локациях.
Кроме того, после тщательного рассмотрения и обсуждения, мы решили увеличить число хит пойнтов у NPC 80го уровня. Теперь их число превышает старое почти в 2 раза.

* Уровень 80 (старый): 16400
* Уровень 80 (новый): 31000

Игроки теперь должны быть 80го уровня, чтобы использовать систему поиска подземелий для попадания в Трон приливов и Черную впадину.

[..]

Скорость, с которой надетый в зеленку Нордскола игрок 80 уровня убивает мобов в этих зонах, оказалась гораздо выше, чем мы думали. Игрок, надетый в рейдовый гир, будет все так же убивать 80го нпс примерно за 10 секунд, но теперь можно будет успеть хотя бы использовать несколько абилок.
Кроме того, после завершения начальных цепочек квестов в Хиджале и Вайшир, игрок, надетый в квестовый нордскольский шмот, увидит заметную разницу в статах, благодаря наградам за эти квесты.
Вернуться к началу Перейти вниз
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 1:16:02

третья, заключительная часть твиттер-чата с разработчиками:

Сначала две новости. Во время сегодняшнего технического обслуживания бафф Цитадели будет поднят до максимума - 30%. Все, Лича придется убивать так. Нерфы закончены.

Вторая новость: на сервера беты Катаклизма сегодня ночью установлен новый билд, так что скорее всего нас ждет кое-что интересное.

Присты

В. Мне очень нравится механика Кары (Smite) в дисциплин ветке. Собираетесь ли вы сделать что-то с хитом, чтобы эта механика была эффективной?
О. В одном из билдов беты у нас был талант, который давал спелл хит, но в новую модель специализаций такой талант не вписывается. Но да, мы хотим сделать что-то с хитом в спеке дисциплин-архангел. Возможно, мы передвинем Twisting Faith туда, где до него смогут дотянуться присты в дисциплин/шадоу билде (ваш показатель духа будет влиять на хит).

В. Расскажите о Колодце света. Вы правда хотите его сохранить?
О. Это сложный вопрос, поскольку он очень сильно касается всего нашего принципа хила, который мы планируем реализовать в Катаклизме. Представьте, что первой задачей вашего рейда будет не нанести дпс, а выжить; представьте, что все будут носить с собой бинты, чтобы экономить ману своим хилерам. Колодец света будет очень мощной – если не чересчур мощной – способностью в таком окружении.

В. Получат ли холи прсты какие-нибудь прикольные таланты, такие как Евангелизм и Архангел в дисциплин ветке? Пока холи прист не может до них дотянуться.
О. Пока мы находимся в процессе поиска, но хотим сделать так, чтобы у холи пристов была возможность сделать себе холи-архангел спек. В некоторых аспектах такой спек может быть мощнее, чем основная специализация дисциплин приста.

В. Получит ли заклинание Leap of Faith какой-нибудь дополнительный бафф? Выдергивание цели с высоким агро прямо на голову хилеру кажется опасным.
О. Мы планируем, что с помощью этой способности вы сможете спасать людей от неминуемой смерти, например если они не успели выбежать из огня. Leap of Faith не требует дополнительного баффа.

В. Слишком многие таланты в шадоу ветке кажутся обязательными. Вы планируете привести ветку в порядок, или нам придется брать все подряд?
О. Некоторые изменения будут.

В. Придания сил (Power Infusion) нет в талантах. Оно вернется, или можно с ним попрощаться?
О. Это баг. PI вернется.


Разбойники

В. Как Дымовая бомба поможет мне против фрост мага? Он по-прежнему сможет держать меня в бою близзардом.
О. Держать в бою – да. Но пустить в вас фростболт он не сможет, как не сможет и спасти овцой своего хилера.

В. Есть ли планы дать сабтлети роге что-нибудь против противника в латах? Может быть, шадоу дамаг во время Танца?
О. Это интересная идея. Сабтлети скорее всего окажется наименее дамагающим билдом из трех специализаций разбойников, в качестве компенсации за мобильность. Но это вовсе не значит, что рога в этом спеке будет безобидным.

В. Комбат ветка выглядит довольно странно. Мне пришлось брать таланты на +армор и Recuperate, чтобы добраться до конца ветки.
О. Если бы вы могли потратить 41 очко талантов на увеличение дамага, мы бы расценили это как провал нашего дизайна. Всегда должен быть выбор. Для второстепенных талантов нет четкого ответа – некоторые разбойники, даже серьезные рейдеры, предпочтут дополнительную броню, а некоторые – что-то другое.

В. Со способностью Recuperate я чувствую себя как неубиваемый ангел смерти.. будет нерф?
О. Погодите, она же не дает вам дамаг, как она может быть слишком сильной?

В. Планируете ли вы разобраться с веткой талантов ассасин? Некоторые нужные таланты в данный момент взять нельзя.
О. Сейчас разбойникам приходится брать практически всю нижнюю часть дерева талантов, что приводит к такому результату. В следующем билде все будет более рационализировано, и вы сможете потратить здесь 31 талант более практично.

Шаманы

В. Предполагаете ли вы, что таланты Primal Wisdom и Shamanistic Rage будут необходимы энханс шаману для того, чтобы не остаться без маны? Опасно ли это вообще – остаться без маны?
О. Да, когда высокоуровневый энханс шаман получит все свои способности и начнет их использовать, Primal Wisdom будет необходимым талантом для того, чтобы поддерживать ротацию. Shamanistic Rage мы хотим оставить шаману на тот случай, когда ему необходимо спастись.

В. С новым талантом Lava Surge, чайник у элем шамана становится полезным исключительно в бою с несколькими целями?
О. Так всегда было и так всегда будет: чайник заполняет кусок в ротации по одной цели, когда до отлипания Выброса лавы остается около одной секунды. Lava Surge не может всегда прокать вовремя. Но да, в целом чайник более полезен в в бою с несколькими целями.

В. Вернется ли к нам Spirit Link? Ghostcrawler упоминал, что ему бы хотелось вновь увидеть это заклинание, но никаких подтверждающих признаков пока нет.
О. Все возможно, но в данный момент для нашего любимого таланта все выглядит плачевно. Если бы мы ввели в него абсорб или что-нибудь другое, это уже не был бы старый добрый спирит линк из Warcraft 3. Но такая разделяющая дамаг механика, которую мы помним, дает огромные проблемы с дизайном и балансом (к примеру, будет ли счастлив разбойник в вашей группе, если шаман внезапно решит связать его с танком?).

В. Есть ли планы сделать тотемы исключительно подручными инструментами шаманов? То есть оставить Тотем оков земли, Тотем заземления, а все баффы сделать аурами или кастами?
О. Не в этот раз. Мы знаем, что у некоторых шаманов есть проблемы с бафающими тотемами, но необходимость позиционирования тотемов является одной из тех вещей, которые мы считаем неотделимыми от их (тотемов) природы. Мы уже предприняли ряд шагов по облегчению жизни шаманов – увеличили продолжительность действия тотемов, объединили некоторые из них, позволили ставить четыре тотема сразу, и можем себе позволить оставить за шаманами необходимость следить за тем, где находятся их тотемы.

В. Как работает Deep Healing?
О. Смотрите на него как на перк, который разгоняет ваш хил в те моменты, когда добавочное лечение требуется сильнее всего. Это специальный классовый бонус, поэтому в целом хил не будет сбалансирован вокруг ожидания наложения Deep Healing.

Чернокнижники

В. Как работает талант Demon Soul? Это замена Метаморфозы, еще один кулдаун или..?
О. В то время как у демонологов потенциально есть два кулдауна для бурста в PvP и PvE (Метаморфоза и Демоническое могущество), у чернокнижников в целом такой способности не было. Теперь – с Demon Soul – есть.

В. Можем ли мы наконец получить Связку души в качестве обычной способности, или по крайней мере дайте нам в каждую ветку по защитной механике, чтобы не загонять чернокнижников для PvP в демо?
О. Да, это возможно. Пока мы обсуждаем эту идею.

В. Могут ли все варлоки получить Мастера призыва? 6 секунд на вызов пета вполне достаточно.
О. Как часто вы суммоните пета? Вы можете потратить шард и вызвать его мгновенно. Мы хотим, чтобы игра через пета варлока в PvP была жизнеспособной, и кроме этого мы хотим, чтобы трудо- и времязатраты на призыв пета что-то значили для чернокнижников.

В. Вы говорили, что над талантами варлоков еще надо много работать. Можете поделиться конкретными планами? Например, начальные таланты в демонологии очень уж скучны.
О. Первым двум рядам талантов для всех специализаций предназначено быть тем, что мы называем «скалирующими талантами», то есть изменяющими в процентном соотношении разные способности. Рассматривайте их как вводные таланты – легко понимаются новичками и полезны в качестве дополнительных талантов для второй ветки специализации. При этом многое в начале ветки демонологов будет в следующем билде пересмотрено.

В. Есть ли планы по облегчению мучений аффликт варлоков при смене цели? Bane of Havoc раньше можно было взять всем, а сейчас он только для дестро.
О. Может быть.

В. Какие планы на думгварда и инфернала? Этот талант у демонологов.. довольно странный.
О. Думгвард наносит хороший ренжед дамаг, а инфернал хорош для АоЕ. Один десятиминутный кулдаун на двоих. Вот так!

Воины

В. Будет ли Кровопускание (тяжелый вздох) обновляться Ударом грома на всех целях при взятом таланте Blood and Thunder?
О. Да. Идея в том, что вы развешиваете Кровопускание один раз на все цели, и потом лишь топаете для его обновления. Мы до сих пор надеемся, что это опциональный талант, а не единственный способ, с помощью которого воины могут танковать АоЕ.

В. Дизайн Мощного удара (Slam) архаичный и не прикольный. Может, сделать его мгновенной атакой?
О. Нам кажется, что дизайн Мощного удара делает его уникальным. Если слэм сделать мгновенным, то он не будет сильно отличаться от некоторых других атак. Впрочем, с нынешним дизайном фури воин не должен использовать Мощный удар без проков, а армс должен для него обязательно брать Улучшенный мощный удар. Мы пробовали (недолго) сделать слэм абилкой для низких уровней, но без особого успеха.

В. Получат ли фури воины новую атаку, чтобы компенсировать потерю вертушки?
О. Да! Ее смогут использовать только фури, и только в состоянии исступления (при использовании исступление сниматься не будет). Воин будет бить с двух рук (с соответствующей анимацией).

В. Будет ли вертушка по-прежнему входить в ротацию фури по одной цели?
О. Нет, теперь она только для нескольких целей.

В. Как поживает Героический прыжок (Heroic Leap)? В прошлый раз, когда вы хотели ввести его в игру, вышло не очень хорошо.
О. Пока мы им довольны. Текущая версия позволяет выбрать место, куда совершается прыжок, поэтому его можно использовать и как способ убежать. Мы все знаем, что паладины никогда не бегут с поля боя, а вот воины хорошо известны своей склонностью к этому.

В. Почему у фури два 31-х таланта? Не проще было бы их объединить, чтобы не приходилось респекаться после того, как падает новая пушка?
О. Мы считаем, что выбор одного из этих талантов должен быть обусловлен не тем, какое последнее оружие вам удалось заполучить, а вашим игровым стилем (предпочитаете ли вы драться двумя быстрыми одноручниками, или двумя медленными двуручниками).
Мы хотим, чтобы игроки выбирали то, какой стиль им подходит больше, и собирали оружие и доспехи под него.

В. Что уникального осталось у воинов в PvP, теперь когда мортал страйк есть у других классов и уменьшен до 20%?
О. Мы не считаем, что воинам нужна такая супер уникальная способность, которая сделала бы необходимой для всех иметь воина в своей команде арены. Другие классы этого не оценят. С другой стороны, мы хотим, чтобы воины были полезны в PvP. Одна из способностей, которую мы пробуем для армсов, называется «Throwdown»: она позволяет сбить с ног оппонента на 5 секунд. Поскольку ее можно использовать в Боевой стойке, ее можно будет использовать вместо Зуботычины (Pummel).

В. Вы говорили о том, что Disarming Glare, вероятно, не будет.
О. Да, мы убрали его в пользу способности Throwdown, описанной выше.

В. Привет, это я, Кровопускание! Мне очень плохо, но если танки будут вынуждены использовать меня в Катаклизме, могу ли я наконец стать нормальной абилкой?
О. Молодец, Кровопускание, садись, пять.
Если серьезно, то мы не хотим, чтобы ренд являлся ответственным за агро прот воинов. Он не будет приклеивать к вам мобов. Нам кажется, что еще есть предел увеличения его дамага, даже для дпсеров. Одно изменение, которое мы сделали: теперь ренд наносит повреждение мгновенно, и вам не нужно ждать первого тика.

Разное

В. Какой размер обуви носит Ghostcrawler?
О. На яхте я обычно хожу босиком. По офису же я передвигаюсь в паланкине, который носят гномы, так что обувь мне там тоже без надобности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сознар
The Stempede
Сознар



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 1:20:39

Спасибо, конечно, большое. Ты молодчик, просто слов нету, но нельзя было просто ссылку скинуть..
например:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=6500
Вернуться к началу Перейти вниз
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 1:26:50

В комментах прочитал что есть и 3я и 4я часть = ) Буду ждать пока переведут ...

Создай свою тему и кидай там ссылки. Что читать тут, что там.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сознар
The Stempede
Сознар



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 1:30:09

Да я не вижу смысла засорять форум, когда просто можно кликнуть по ссылке. - Там тебе и статьи, и видео.
Вернуться к началу Перейти вниз
ShnuroK
The Stempede
ShnuroK



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 2:08:49

Не переносиш длинных постов не заходи в тему. Ты не стал делать ничего ... Ни ссылки не постил, ни текст не копипастил. А критиковать могут все.
ShnuroK пишет:
Создай свою тему и кидай там ссылки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сознар
The Stempede
Сознар



Катаклизм Empty
СообщениеТема: Re: Катаклизм   Катаклизм Icon_minitimeСб 24 Июл - 23:52:44

Я просто скинул ссылку, где все что ты наспамил есть. + Видео и другая информация. Повторяюсь, я не понимаю абсолютно для чего ты тут копи/пастишь с другого сайта сюда...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Катаклизм
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW-Atricom :: Флудильня-
Перейти: